Дурдом Скрытых листьев

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дурдом Скрытых листьев » Флуд » Флудильня №1!!


Флудильня №1!!

Сообщений 91 страница 120 из 510

91

Sasuke
Давай)

0

92

Airo
Ну..это я так чесно слово))

Sakura
Спс)))

0

93

Morineko
Готово))

0

94

Sasuke
Вы вообще такие молодцы) Каждый новый проект интереснее другого)))

0

95

Morineko
Спасибо))У меня идей много)Я говорю Аиро, и вот результат)!
Как дела то?

0

96

Sasuke
Дела просто отлично! Завтра выпускной) Тот самый, который бывает только раз в жизни, и все такое))) Немного волнительно...

0

97

Morineko
Ну эт понятно)Ничего справишься!

0

98

Sasuke
Да, от нас вроде ничего не требуется, кроме как "отдыхать" и "прощаться со школой")))
А ты как?)

0

99

Morineko
Ну это понятно)
Я норм, вот думаю что наконец смогу снова начать просмотр..вернее продолжить просмотр Наруто)!

0

100

Sasuke
Я вот тоже об этом мечтаю... На какой серии остановился?)

0

101

Morineko
Где то на 60 кажеться...первого сезона пересматриваю)Короч Саске с Гаарой должен драться)

0

102

Sasuke
А-а-а.... Ну, то была весьма короткая битва) А вот Гаара с Наруто... Подлиннее)
Ладно, извиняй, что так быстро, но мне пора бежать) Высыпаться перед "таким важным днем" :tired:  :D

0

103

Morineko
А ну ладно давай, удачи на зава)!

0

104

Sasuke
Спасибки;*
Кстати, мой статус немного скосился... Если не получается, можно убрать фигнюшки по бокам)

Отредактировано Morineko (2008-06-19 23:55:55)

0

105

Morineko
а ок)

0

106

О нее чан как и обещала)) Да внешность реально сменила кардинально скажу я тебе)))))))))
Интересно что я тут делаю с утра по раньше... а ну да.
Меня как и Мори сегодня можно не ждать... та же тема с выпускным... и не факт что я буду в выходные, ну эт как обычно. Так что Саске сам сам, все сам))))))
Всех целую и обнимаю))))

0

107

ммм...как интересно...что тут было пока ми отсутствовала

0

108

Юки
Ничего особенного)
К вам просто пришла Я)

0

109

да? ну тога добро пожаловать в ДУРДОМ СКРЫТОЙ ЛЕСТВЫ вот здорово к нам люди приходят...значит опять можно думать о тортиках *тоооортикиииииии*

0

110

Юки
Меня админы, вообще-то, уже поприветствовали... Но все равно спасибо) Даже неожиданно видеть таких энергичных участников))

0

111

ммм...тортикиии...а...что...да мы такие...нууу просто я сегодня с утра выпила 4 чашки кофе и съела 5 кусочков тортика *от такого будешь энергичной*а вообще я такая доо.А приветствие лично от меня,ага

0

112

ммм...люди...гхм...я решила создать свою ролу,да...у меня куча идей,но  они все банальные...может быть ктонибудь из ас подкинет идею для сюжета...мне бы только идейку,а дальшея сама...заранее благадарю

0

113

Юки
хех... ну у мну с этим делом тговто, у нас Саске гениратор идей, можешь у нему обратиться или к Мори она тоже по этой части.
У меня немного другая направленность.

0

114

Airo
а можно поинтересоваться какая  8-)

0

115

Airo

земля вызывает  Airo

0

116

Юки
Пардон, я снова была в пиаре....
Это.. ну например дизайн, что ты видишь, и таблица были созданны мной.
Ну или если выразиться точнее подправленны скриптами кодами и прочим... Ну ты наверняка сама знаешь как это делается)))))

0

117

О___о""" ммм

0

118

книжный магазин

Airo написал(а):

Полки полки полки....

ага...и стены,и потолок и пол все из полок,полки,полки...вот,что такое психушка или до чего доводит пиар

0

119

Юки написал(а):

О___о""" ммм

))) Что поделать)) С фантазией на сюжеты у меня туго, но хоть в Html и Css немного разбираюсь... Точнее знаю где взять, что куда вставить и как подправить, чтобы работало)

0

120

Airoа вот в зоне отдыха можно зделать кафе

0


Вы здесь » Дурдом Скрытых листьев » Флуд » Флудильня №1!!


© все форумы 7fi.ru